-
Семья
- Расторжение брака в ЗАГСе
- Расторжение брака в суде
- Раздел имущества супругов
- Взыскание алиментов
- Усыновление ребенка
- Лишение/восстановление родительских прав
- Споры о месте проживания и порядке воспитания детей
- Споры по недвижимости. Жилищные споры.
- Споры по сделкам купли-продажи
- Споры о праве собственности на земельный участок
- Легализация недвижимых объектов расположенных на земельных участках
- Споры по договорам долевого участия
- Признание права собственности на объект долевого строительства
- Расторжение договора долевого участия
- Понуждения застройщика к заключению договора участия в долевом строительстве
- Обжалование изъятия участка для государственных или муниципальных нужд
- Определение порядка пользования жилым помещением
- Затопление квартиры
- Вселение в жилое помещение
- Выселение из помещения
- Выселение бывшего супруга или супруги
- Споры нанимателей и наймодателей по договору коммерческого найма
- Взыскание задолженности по договору найма
- Споры, связанные с приватизацией
- Взыскание компенсации с застройщика за несоблюдение сроков передачи жилого помещения
- Споры об устранении недостатков объекта долевого строительства
- Признание не приобредшим право пользования жилым помещением
- Признание утратившим право пользования жилым помещением
- Признание прав пользования жилым помещением
- Выделение долей в жилом помещении
- Вступление в наследство. Споры о наследстве
- Оформление наследства у нотариуса
- Восстановление срока наследования
- Взыскание долгов умершего наследодателя с его наследников
- Оспаривание завещания
- Признание недостойным наследником
- Оспаривание действий нотариуса
- Выделение обязательной доли наследства
- Установление факта родственных отношений с наследодателем
- Установление факта смерти наследодателя
- Установление факта нахождения на иждивении наследодателя
- Защита прав потребителей
- Защита прав потребителей в сфере купли-продажи товаров
- Защита прав потребителей при приобретении бытовой техники
- Защита прав потребителей при приобретении автомобиля
- Защита прав потребителей в сфере строительства
- Защита прав потребителей в банковской сфере
- Защита прав потребителей в сфере микро-финансовых организаций
- Защита прав потребителей в сфере бытовых услуг
- Защита прав потребителей в сфере медицинских услуг
- Защита прав потребителей в сфере гостиничных услуг
- Защита прав потребителей в сфере образовательных услуг
- Защита прав потребителей в сфере туризма
- Защита прав потребителей в сфере общественного питания
- Защита прав потребителей в сфере страхования
- Защита прав потребителей в сфере развлечений
- Защита прав потребителей при приобретении ювелирных изделий
- Защита прав потребителей при приобретении лекарственных средств
- Защита прав потребителей в сфере услуг связи
- Защита прав потребителей при перевозке груза
- Защита прав потребителей при перевозке пассажиров
- Обжалование решений суда и иных органов государственной власти.
- Апелляционные жалобы
- Кассационные жалобы
- Надзорные жалобы
- Отмена заочного решения суда
- Частные жалобы, обжалование определений суда
- Обжалование актов и действий налоговых органов
- Договора. Составление договоров. Споры по договорам
В кассационном порядке обжалуют решения суда, вступившие в законную силу. Подать кассационную жалобу можно при условии, что подавалась апелляционная жалоба. Подать кассационную жалобу можно в течении 6 (шести) месяцев после вступления оспариваемого решения в законную силу. Кассационные жалоба, представление подаются непосредственно в суд кассационной инстанции. К кассационной жалобе, прилагаются заверенные соответствующим судом копии решения и постановления судов первой и апелляционной инстанций.
Право подавать кассационные жалобы имеют право:
- Представители лиц или лица участвующие в деле;
- Представители иных лиц или иные лица не участвующие в деле права и законные интересы которых нарушены.
Кассационные жалобы, должны содержать:
- название суда кассационной инстанции в который подается жалоба;
- наименование лица, подавшего жалобу, его место жительства или место нахождения и процессуальное положение в деле;
- наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или место нахождения;
- название судов первой и апелляционной инстанций вынесшего и оставившего в силе обжалуемое решение, и содержание принятых ими решений;
- указание на обжалуемые судебные решения и постановления;
- указание на то, в чем заключаются допущенные судами существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, повлиявшие на исход дела, с приведением доводов, свидетельствующих о таких нарушениях;
- просьбу лица, подающего жалобу.
Права и полномочия суда кассационной инстанции:
- оставить постановление суда первой или апелляционной инстанций без изменения, кассационные жалобу, без удовлетворения;
- отменить постановление суда первой или апелляционной инстанций полностью или частично, дело отправить на новое рассмотрение;
- отменить постановление суда первой или апелляционной инстанций полностью или частично и оставить заявление без рассмотрения либо прекратить производство по делу;
- оставить в силе одно из принятых по делу судебных решений или постановлений;
- отменить либо изменить постановление суда первой или апелляционной инстанций и принять новое судебное постановление, не передавая дело на новое рассмотрение, если допущена ошибка в применении и (или) толковании норм материального права;
- оставить кассационные жалобу без рассмотрения по существу.
Список документов, необходимых для подачи кассационной жалобы:
- кассационная жалоба;
- копии кассационной жалобы (по числу лиц, участвующих в деле);
- копии судебных решений, принятых по делу;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
- документ, подтверждающий полномочия представителя;
- прочие документы, которые могут иметь отношение к делу.
Защищая Ваши права юридическая фирма "МААТ" предоставит услуги:
- Устная или письменная консультация юриста;
- Изучение решений судов первой и апелляционной инстанций;
- Правовое заключение юриста по вашей ситуации;
- Оценка перспектив при подаче кассационной жалобы;
- Подготовка и подача кассационной жалобы в суд кассационной инстанции;
- Представление интересов клиента на стадии кассационного обжалования, до принятия судом кассационной инстанции окончательного решения.